Итак, поехали.
1.Расы. Их в PW три: люди, сиды, зоорморфы. Сиды выполняют роль своеобразных эльфов, зооморфы... Скорее орки, но вааще - зооморфы отдельная раса, в линейке похожего нет. Люди как обычно - маги, воины... 2.Профы. С профами тут все наааамного хуже.
У Сидов доступно 2: воин-лучник (выбора нет - ответвлений профы не будет) или же друид-лекарь. Аналог бишопа, да и вааще единственный маг-ассист класс в игре..
У зооморфов доступно : тетка-друид и мужик-оборотень. Первое - чистый саммонер. Второе - танк....
С людьми тоже несладно: маг (ДД) и воин (тут возможны варианты, см. билды)
3.Билды. Вот тут начинается то чего в линейке нету. билды. Если в линейке статы даются при рождении и фиксированы для каждой расы/класса (ну, можно перегнать немного татухами, и то несильно), то тут присуствуют 4 стандартные опции: сила, вынос, ловкость, интеллект. И 5 очков статов каждый уровень вам даются чтобы распределить их. Соответственно вы в праве переназначать статы как вашей душе угодно (при наличии камней из ГМ) или назначать каждый раз при новом левле 5 свобдных статов... Отсюда и билды возникают, отсюда и возможности различной раскачки под чистого ДД/танка/чегонить еще.... Но оптимальные формулы уже всеми расссчитаны, ищите гайды и выбирайте для каждой профы что по душе
4. Профы. Профы даются 1 раз и на всю дизнь. Такого как разветвления проф в линейке не будет... С другой стороны, скиллы все до уровня 90 вычить не удается, так что за вами всегда выбор качнуть то или ное умение... На 89 каждому дадут выбор идти по пути Ада или Рая, и соотвественно новые скиллы...
5.Шмот.... ооо... тут тоже реалное отличие. шмот скорее похож на шмот из Diablo 2, чем из линейки. Шмот легко падает, крафтится с рандомными дополнениями, существует голд и грин (спецкулшмот), на который надо делать квесты. В общем каждая вещь уникальна, и никакого "все-ходят-в-одинаковом-ДК+СОм+5-с-СА-НА-АКУМ". Шмот по поределению будет разный, с разными хар-ками - благо при крафте не-грина добиться 2-х одинаковых вещей крайне сложно.
6.Петы. Ну, ездовых дохрена. Прирычать могут исключительно друли, так что тут понополия. С другой стороны, у Сидов с 1го левла доступен халявный Полет (у остальных с 20, и), и вобщем если вы любите Небо - вам сюда.
7.Кач. Тут все просто- идете и качаетесь. Банки доступны на ХП и МП, есть хирки (амулеты) которые стоят дороже зато мгновенно восполняют ХП и МП при достижении определенного уровня наполненности шкалы. Вааще игрушка заточена намного сильнее на солокач чем та же линейка - без патьки солокач вполне возможен и на старших левлам. Без пати нельзя только ходить на ивенты и в данжи (что по сути тоже миниивент)
8.Патьки. Из-за скудности классов набор обязательный в грамотной пати 100% выверен: жрец, танк, друль, далее ДД по вкусу. Учитывая что макспати - 6 чеовек (ага, зергом не побегаешь...) - выбор небольшой.... Опять же кач в пати ненужен инарод его избегает.Да и обилие квестов собиранию патек на ПРОСТО кач не способствует.
Патьки набираются в данжи - аналоги ну.. гхм. ЛоА или ТоИ, тока надо учитывать что оычно в данж ведут, то есть чел с заданием, который должен поставить некую табличку у босса иначе всем будет мало экспы... Вот... И надо учитывать что для каждой пати создается инстанс, то есть всех мобов (которые не респятся, славбогу, но зато очень жирные) надо прибить вашей патькой без помощи извне. ВКЛЮЧАЯ РБ. Так что... это в ощем сложно, нужно иметь прямые руки чтобы пройтись по данжу патей своих уровней...
Есть еще ивенты, там пати зависит от правил ивента. Тут описывать ничего не могу - смотрите по ивентам гайды.
9. Кланы. Клановая система отличается-
1)Кланы болтше - уже в началный клан можно 50 человек напустить,макс- в райне 300
2)Алли нету, то есть создать коалицию союзных кланов не получится, как и поиметь общий чат.
3)Кланхоллов нет, кланказны тоже.... Фигово
Из ивентов клановых я видел тока ТВ - терр. войны за место под солнцем... Что дают территории- ХЗ, пока не знаю, тут мну поправите ))