Приветствую Вас Гость | RSS




















Главная | Оборотень(танк) - Форум FightCatS | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Оборотень(танк)
ИнтеграДата: Воскресенье, 18.01.2009, 15:57 | Сообщение # 1
Моб
Группа: [Пользователи]
Сообщений: 78
Статус:
Наиболее часто употребимы два билда оборотней. Это Танк и Ударник (Дамагер \ ДД)
Ударник:
С точки зрения ТВ и просто ПВП, ДД билд являет собой некую боевую табуретку. Так как у него велика ударная сила, но очень малое количество жизней. Уклон в этом билде делается на Силу и Ловкость(для вещей) и совсем немного в Телосложение. То есть качаем силу, ловкость и если приспичит - иногда телосложение. 4-1 (сила\ловка)

Толку в ги и пати от ДД-танка нет почти.

Танк:
Для ТВ, ХХ и данжей - идеальный инструмент. Много жизней, значит подолгу продержется под ударами Боссов, Мобов и даже Людей, когда будет тащить катапульты, или раздавать ассисты на ТВ.
Танк качается немного иначе. Стандартно говорят о принципе 3-1-1 (сила\тело\ловк), но лично я качаюсь по принципу девятого уровня.

Каждый девятый уровень (19\29\39\49...) подходим к портному и кузнецу, смотрим на вещи следующей маркировки (например на 39м смотрим броню 40, штаны 43, пушку 49 и так далее) Снимаем всю одежду, смотрим чего не хватает и качаем нужное. Причём сначала ловкость, а потом силу. Здесь надо обязательно снимать одежду, чтобы не зависить от статов одежды или бижутерии, которые всёравно в итоге снимите.
На 49м уровне, к кузнецу уже не идём, а смотрим статы для Зелёных топоров в Плавильнях Города Драконов на 60й уровень. После 69го, так же все статы смотрим на золотые и зелёные вещи в Плавильнях, так как их вам надо будет одевать. Как только все статы в раздетом виде подходят для вещей и оружия - всё качаем в Телосложение.

Скилл Билды:
Соответственно билду, выбираются и дальнейшие скилы Оборотня. Теоретически скилл билды должны быть "чистыми". Только Ударные или только тигриные скилы для Ударника и Танка соответственно. Но так как скилы используемые в "человеческой" форме - мощнее тигриных по урону, Танки зачастую качают несколько ударных, оставляя приоритет тигриным.
ДД разбирать не буду, так как с ним всё ясно, а вот Танка рассмотрим поближе.

Основными скилами, которые вы будете обязаны качать - являются Агр-скилы тигра, повышающие его защиту и баф на ХП и Физ Атаку:
Яростный Укус (агро-скилл. Вызывает кровотечение врага). Качать начиная с уровня 40 в первую очередь.
Рёв Тигра (переход в форму оборотня. Выше скорость, больше ХП, урезка по урону). Качать в первую очередь.
Образ Зверя (повышение защиты в образе тигра).Качать в первую очередь.
Завеса Тьмы (Увеличивает Дэф, но снижает скорость. Действует недолго). Можно не качать, не стыкуется со сферой на ХП (т.е. если ты под сферой, то он не работает, требует 2 чи, замедляет сам себя и откат 1 минута)
Наполнение (баф на количество жизней)Качать в первую очередь.
Божественная Сила (баф на физическую атаку)Качать в первую очередь.
Ярость Тигра. Останавливает кастующийся спелл цели. Нужно качать, но пользоваться им надо уметь.

В "человеческой" форме очень удачные скилы:
Уничтожение (дебафф на защиту)
Тысячетонный Молот (шанст наложения Ошеломления \ стана)
Вызов (дебафф на уворот)
Армагеддон (Страшное Аое). На 10 уровне скилла сносит 2х(ЧислоХП+ЧислоМП). В образе человека выходит где-то 2х(10к+1к)=21к дамага физикой. У робы допустим 2.5-3к (70+). Это около 45-50% режется при равных лвлах. Т.е. присту надо иметь 10-12к хп, чтобы выдержать такой дамаг =)

Иные, скилы:

В форме тигра:

Мастерство Плавания - Увеличение скорости плавания. Мало полезен.
Утроба Тигра. (Дебафф На Физ Деф. Более сильный чем в человеческой форме). Полезен дебафом на физику и дамагом.
Неистовство Зверя. Каждое попадание по вам в форме тигра, прибавляет Ярость. Полезно в данжах и ТВ. Проходной скилл.
Ядовитые клыки. Сэлф-баф. Добавляет урон от дерева ко всем атакам. Оставил на 1.
Разделяющиеся Небеса. АОЕ удар тигра. Выкачивает ХП из целей, переавая вам. 1лвл - мастхэв.
Присутствие Тигра. Масс дебаф на силу атаки и скорость. ОЧЕНЬ полезен на ТВ при влёте в зерги. Максите при возможности.

В форме человека:
Звериный Молот. Ну мы все с него начинали =)
Владение Топорами и Молотами. Повышает урон от топоров и молотов соответственно. Я качал в первых рядах.
Раскалывающаяся Земля. Мелкий АОЕ, раскидывающий врагов в стороны. Например в Ущелье данным скиллом можно "подкидывать" мобов в рейндж скиллов сопартийцев.

Скилы средней полезности:
Борьба Тигра. Массовый агр скилл. Долгий откат заставляет задуматься о крайней необходимости. Бесплезен.
Бурное Море. Похож на Присутствие тигра. Массовый атакующий скилл с дебафом на скорость. Норм.
Пылающий Ветер. По идее массовый скилл. Требует 1 Чи. Массует только врагов впереди себя. Бесполезен. Хотя юзаю в Ущелье.
Удавка. Атакует и вызывает кровотечение у врага. Небольшой дамаг, и от кровотечения плохо не слишком. Эффект в ПВП не проверен нормально. Бесполезен.
Похоронный Колокол. Мини-АОЕ атакующий скилл. Атакует врагов впереди себя. Маленький дамаг, но бьет по большой площади.
Сила Зверя. Пассивный Навык увеличивающий реген ХП. на 60+ реген уже не спасает. Бесполезный скилл.
Кипящая Кровь. Уменьшая количество ХП, увеличивает меткость. Может оказаться полезным на высоких уровнях прокачки. на 74-ом максите по-любому, если проводите бои с другими классами.

Ещё раз повторюсь - Чистый ДД билд практически не качает тигровую ветку, а Чистый Танковый - человеческую. Гайд писался от лица танка-гибрида, и не претендует на 100% истину в описании скилов (которые со временем пополнятся полным их описанием.) 100% истина - это чистые билды!

--------------------------------------------------------------------------------
Бонусы от статов:
1 единица конструкции = Максимальный HP +17
Каждые 6 единицы силы = 4 защиты;
Каждые 4 единицы силы = 1 защиты
1 единица интеллекта = максимлаьный MP +7
1 единица ловкости = аккуратность +8, шанс увернуться +8
Бонус при получении нового уровня: Max HP +34, Max MP +14
Рассмотрю подробно три самых популярных варианта:
-Чистый танк
-Универсал (ДД танк)
-ДД

Чистый танк
Достаточно сложный и, наверно, не оправданный билд оборотня. Сила и ловкость качается под тяжелую броню на свой уровень (посмотреть требования брони вы можете у любого портного на любой лвл), оставшиеся очки каидаются в конструкцию…
Приоритеты в скиллах приходятся на ветку тигра.
Задача - добиться максимальной выживаемости персоонажа в ущерб всему остальному.
При такой раскачке мы носим оружие на несколько уровней ниже вашего, чем существенно снижаем наносимые нами повреждения.

Из плюсов:
ОЧЕНЬ много очков жизни, соответственно, самая хорошая выживаемость…
Считается, что очень полезен в рейдах.
Из минусов:
Слабые повреждения, сложно качаться одному, в ПвП вы из себя представляете кусок мяса который бегает и смотри на все происходящее, лишь слегка надоедает своими попытками досадить врагам - это как надоедливая муха, бегает дебафает на броню, изредка станит, снижает уворот….

-Универсал
Этим наверно всё и сказано, хорошо себя чувствует в роли такна и наносит неплохие повреждения...
Сила и ловкость качаются под оружие на ваш уровень, оставшиеся очки кидаются в конструкцию, если часто промазиваетесь, то можно немного в ловкость кинуть.
Данный билд может без проблем качаться и в форме тигра и в хуман-форме, в какой вам больше нравится.
Замечу, что в форме тигра кач немного медленнее, но меньше тратятся расходники.

Приоритеты в скиллах:
В первую очередь мы качаем ветку тигра: WhiteTiger Transform (при первой возможности максим), Ripping Bite (нужен минимум первого уровня, но если вы прокачаете его, то даст неплохой дот-дамаг по мобам), Shape-Shifting Intensify (при первой возможности максим), Raging Pounce (советую тоже раскачиват, можно сразу не максить), Bluster, Rage of Beast King.
Бафф на ХП-максим в первую очередь.
Это минимальный набор.
Если вы возьмёте первый левел Surf Impact то при танковании он тоже может пригодится.
На 59м уровня старайтесь взять Черепаху (скилл досупен только если у вас имеется 10й лвл Shape-Shifting Intensify)
Axe & Mace Mastery и Titan’s Strength даст заметную прибавку к повреждениям (советую).
Это то, что я настоятельно рекомендую качать в первую очередь, независимо в какой форме вы качаетесь, тк эти скиллы потребуются для танкования данжей.
Из скиллов хуман-формы я вам советую взять все скиллы по одному уровню, как только они появляются, и качать те которые понравились, тк очков духа вам сразу на всё не хватит.
В приоритете Gravitation Stonker, оглушение, очень помогает в каче и в ПвП.

Из плюсов:
Отлично держит на себе мобов, без проблем танкует все данжи и боссов на свём уровне, неплохо качается соло.
Из минусов:
Достаточно большая нехватка духа на скиллы на ранних этапах, после 70+ эта проблема постепенно исчезает.

-ДД
Качаемся силу и ловкость под оружие, оставшиеся статы кидаем в силу и(или) в ловкость, что вам больше нравится больше крита и пореже промахиваться – качам ловкость, а нравится больше урона простыми атаками - силу. Если чувствуете что у вас нехватка выживаемости - качайте конструкцию.

Качает только скиллы хуман-формы, Beast Lord Whomp и Garrotte можно не качать.
Обязательно максите Gravitation Stonker.

Из плюсов – самая высокая скорость соло-прокачки, самой большой ДПС среди оборотней…
Из минусов – достаточно бесполезный в группе, тк не может нормально танковать, слабая живучесть, дамагер из оборотня тоже посредственный.

Если кому то интересно, то для гуй мы мастерс желательно качать вот эти скилы
Обязательные скиллы:

Форма тигра:
Яростный укус - ну тут понятно все
Ярость тигра - пригодиться сбивать 2 боссу масс-каст
Утроба тигра - у меня пока на 1- резка физ-защиты боссу
Присутствие тигра - максить по возможности, режит дамаг от мобов ,да и от боссов тоже
Борьба тигра - максить по возможности ,ну тут все понятно
Разделяющие небеса – мне хватает 7 ,но лучше замаксить
Неистовство зверя - чи не бывает лишней, особенно на боссах
Бурное море - можно и побить им, но я как то не пользуюсь
Завеса тьмы - качаем отличный скилл)

Форма человека:
Раскалывающая земля –у меня на 3 ,больше не вижу для Гуя смысла- толкаем мобов в аое

Бафаем пати, да и себя:
Наполнение- хп-хп-хп, танку да и всем в пати
Божественная сила- ну тут понятно дамаг-дамаг-дамаг

Ну и конечно, берем все пассивные скиллы и качаем рев тигры на 3 лв.
Все это писал не я)) а взято из форума ПВ , автору огромное спасибо

Добавлено (18.04.2009, 21:51)
---------------------------------------------
Вот ссылка для оборов что и как надо качать и как пройти гуй мастер(подробный гайд, там тоже есть ссылка)
Сюда


.....они стали единым целым - одно сознание, один меч, одна цель.....
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

FightCats. © 2025