Приветствую Вас Гость | RSS




















Главная | Священный Храм Сумерек - Форум FightCatS | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Священный Храм Сумерек
CaishinДата: Воскресенье, 14.06.2009, 23:21 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: [Администраторы]
Сообщений: 253
Статус:
Итак, на сегодняшний день наверняка все 45+ хотя бы 1 раз в жизни видели буквосочетание ХХ, я слышал прилично трактовок этих буковок в зависимости от того, кто что под этим понимает. Так вот, ХХ - это Данж. И не более того, так что не нужно придумывать страшные сказки и пугать детей ими.

Чтобы туда попасть есть всего 2 способа, или отправиться по координатам 130 688 и зайти в мерцающую пещерку, или поговорить с "Камнем Грез" в Городе Драконов и выбрать там пункт "Священный Храм Сумерек"

Итак, допустим мы туда вошли, что мы видим. Слева нас ждут 3 колонны, а справа 4 печки. Печи такие же как в ГД, поэтому бегать и тыкать по ним не нужно.

Нас интересуют именно эти 3 колонны.
Пронумеруем их от входа, те ближайшая будет 1й, а самая последняя 3ей. Та что посередке соответсвенно 2ая.

Для того, чтобы продолжить, вам необходимо иметь уровень не ниже предельно допустимого, а именно:
для 1й - 60 лвл
для 2й - 74 лвл
для 3й - 88 лвл

Теперь, время определиться куда нам нужно и в зависимости от этого выбрать колонну. Для этого сообщу, что:
за 1й находятся 60хх 68хх 76хх
за 2й находятся 74хх 82хх 90хх
за 3й находятся 88хх и еще 2 данжа в которых я ни разу не был.

Самое страшное, чего часто пугаются новички, как впрочем и некоторые матерые данжебурильщики, это Выбор Режима Прохождения. Попробую описать как это делается и что из этого получается.

Так вот, допустим мы определились с колонной, теперь нам необходимо "открыть" ее, для этого нужно просто поговорить с ней и взять тот единственный квест который она предлагает.

После этого все столбики пропадут, а перед вам откроется светящийся портал.

Войдя в него вы увидите другой столб. На нем вам будет предложен выбор. Все пункты будем нумеровать сверху, т.е. тот что выше, тот и первый.
Вам нужно будет выбрать между первым и вторым вариантами.

Первый вариант - в народе называется Соло-режимом. Для того, чтобы войти в этом режиме достаточно иметь минимально допустимый уровень персонажа и Полиматериал, количество которого определяется Номером Столбика открытого вами. После того как вы выберете Первый вариант, этот столбик исчезнет и появится другой, на котором будет 3 различных варианта.
Как только вы выбирите тот, который был вам нужен (это тот же, что и при выборе столбика) - колонна исчезнет и вам откроется путь на встечу злым монстрам и сильным боссам.

Про Соло-режим пока что все. Перейдем к тому что будет если вы выбирите Второй вариант.

Второй вариант - называется Пати-режимом. Чтобы войти в нем Полиматериал изначально не нужен, но необходимо иметь группу из не менее чем Четырех Персонажей. После выбора этого варианта, столбик пропадет и, аналогично Первому варианту, вам придется выбрать то, что вам необходимо на втором столбике. Но, в отличии, от Соло-режима Появится Третий Столбик. Это очень важный столбик, так как от него зависит количество боссов в данже. О нем позднее. После Третьего Столбика появится четвертый столбик, но он дает только 1 квест, поэтому выбирать не приходится. После него ворота пропустят вас в данж.

Это была основная теория, справедливая для любого из Первых Трех Столбиков.

Теперь, в чем отличие Соло-режима от Пати-режима.

Во-первых, монстры и боссы Соло-режима в 10 раз слабее своих аналогов из Пати-режима.

Во-вторых, количество боссов в Соло-режиме, четко ограничено для каждого столба. Это:

2 босса для 1ого столба.
3 босса для 2ого столба.

Данных о Соло-режиме в 3ем столбе не имею.

В-третьих, лут с боссов в Соло-режиме значительно меньше.

Теперь пару слов о Третьем Столбике. От него зависит количество боссов в данже, а именно. Во время его активации вам будет предложено на выбор 2 варианта. Верхний и Нижний.
Верхний вариант бесплатный, но если выбрать его, вам встретится меньше боссов.
Нижний вариант стоит столько же Полиматериалов, сколько и Соло-режим. В этом режиме вам встретится максимально возможное количество боссов.

А именно, кого мы можем встретить. Я просто перечислю в общепринятых названиях боссов и отмечу какие есть в Нижнем режиме и каких нет в Верхнем.

(те что оранжевые - только в Нижнем режиме)
Итак,
1й столб.
60хх - 4 босса : Змея, Душа, Цинь Тян, Барабан.
68хх и 76хх - 5 боссов : Цинь Тян, Барабан, Душа, Броня, Змея.

2й столб.
74хх - 5 боссов : Лев, Макака, Собака, Конь и Шен Ву.
82хх - 6 боссов : Лев, Шен Ву, Конь, Макака, Собака, Эммисар.
90хх - 7 боссов : Лев, Шен Ву, Конь, Макака, Собака, Эммисар,Аннигилятор.

3й столб.
88хх - 6 боссов : Кеннеди, Монахиня, 3х минутный, Великий Зверь, Дерево и Король.

Данные по 3ему столбу слегка натянуты, так как, я был только в 88хх и названия знаю не для всех боссов, те что я вписал, основанны либо на их обычном названии или названии того, что с них падает.

Итак, теперь рассмотрим каждый столб в отдельности, прохождение Соло-режима я рассматривать не буду. Так как оно однозначно проще Пати-режима и практически невыгодно, если у кого-то есть желание, побегать в Соло-режиме, то можете сделать это и дополнить статью.

Так же будет рассмотрен вариант Нижнего выбора, так как, все боссы Верхнего так же там присутсвуют.

Заранее хочу сказать, что я не буду учить всяким гадостям, вроде пробегания мобов, и т.п. этому и без меня я думаю отлично научитесь. Я рассматриваю вариант, когда каждого моба, друль выманивает, танк агрит, ДД убивают, присты хилят.

1й столб.

60хх
Там нас ждут:
Душа - http://www.pwdatabase.com/mob/14729
Змея - http://www.pwdatabase.com/ru/mob/14730
Цинь Тян - http://www.pwdatabase.com/mob/14727
Барабан - http://www.pwdatabase.com/mob/14728

Избиение первых трех, производится патей 55+ без каких либо затруднений. Обязательный состав пати это Тигр и Прист, остальные по желанию.

Барабан несколько более проблематичен. На него нужен прист и тигр 59+ или 1 тигр и 2 приста 55+, особое требование к пристам, это прокачанная выносливость. Фулл инт там делать на этих уровнях нечего.
Опасность Барабана заключается в том, что у него сильная физическая масс атака.
Его либо танкует тигр под сферой(Бесконечная Аура), либо тигр с хилом, но второй прист должен хилить вне масс атаки, второго приста(Первый само собой тот, у которого больше ХП).

Тем не менее, большинство ходит на него в составе 2х пристов 60+ и тигра 60+. 1 прист держит сферу, другой хилить тигра.

Расположение боссов следующее,
1 - это Цинь Тян
2 - это Душа
3 - это Змея
4 - это Барабан

68хх и 76хх

Эти данжи различаются только лутом и силой монстров, метод битья один и тот же, поэтому расскажу вместе.

Для начала боссы:

68хх
Цинь тян - http://www.pwdatabase.com/ru/mob/14731
Барабан - http://www.pwdatabase.com/ru/mob/14732
Душа - http://www.pwdatabase.com/ru/mob/14733
Змея - http://www.pwdatabase.com/ru/mob/14734
Броня - http://www.pwdatabase.com/ru/mob/14735

76хх
Цинь тян - http://www.pwdatabase.com/ru/mob/14736
Барабан - http://www.pwdatabase.com/ru/mob/14737
Душа - http://www.pwdatabase.com/ru/mob/14738
Змея - http://www.pwdatabase.com/ru/mob/14739
Броня - http://www.pwdatabase.com/ru/mob/14740

Находятся они тут. (В том же порядке)

Избиение Циня ничем не отличается от 60хх.

На Барабане уже без сферы никак, так же фулл инт присты, без соответсвующей заточки и камней, так же отдыхают. На него в пати нужны 2 приста и 1 танк, уровня, соответсвующего уровню сложности.

Душа, бьется так же как и Барабан, у нее так же есть масс. Состав пати тот же.

Змея сидит у себя в домике. ОБЯЗАТЕЛЬНО выведите ее на улицу, а потом уже бейте. (с этим отлично справится танк). Состав пати: 1 танк, 1 прист.

Броню необходимо оттащить с центра в какой-нить угол, оптимальный способ, это если кто-нить забежить в портал рядом с ней, а когда она погонится за ним, танк поймает ее около стены. Обязательно развернуть броню спиной к остальной пати. Это босс с массовой атакой, но только перед собой. Обязательный состав пати: Тигр, прист.

2й столб.

в 74хх, нас ждут.

Лев - http://www.pwdatabase.com/ru/mob/14741
Обезьяна - http://www.pwdatabase.com/ru/mob/14744
Собака - http://www.pwdatabase.com/ru/mob/14745
Конь - http://www.pwdatabase.com/ru/mob/14743
Шен Ву - http://www.pwdatabase.com/ru/mob/14742

Лев бьется обычным способом, Танк танкует, прист хилит.

Обезьяна так же без сюрпризов, поэтому убивается тем же способом.

Собака слабая донельзя. Бьется так же.

Конь убивается той же пати, но прист должен стоять в сфере, в зависимости от танка, может потребоваться еще 1 прист. Причина Сферы - это несильный масс, но с дебаффом.

Шен Ву. Обязательный состав пати: Тигр, Друль, 2 приста. Изначально перед вами будет 2 штуки этого босса. Друид тянет "того что ходит", и убегает в виде лисы, так как иначе его убьют. Тигр агрит босса, 1 прист ставит сферу. 2й хилит. После того как этот босс умрет, появятся еще клоны. Опять же тянем "того что ходит". Процедура повторяется 4 раза.

На карте они вот тут.

82хх и 90хх.
Опять же данжи почти идентичны, поэтому опишу вместе.

82хх
Лев - http://www.pwdatabase.com/ru/mob/14746
Шен Ву - http://www.pwdatabase.com/ru/mob/14747
Конь - http://www.pwdatabase.com/ru/mob/14748
Обезьяна - http://www.pwdatabase.com/ru/mob/14749
Собака - http://www.pwdatabase.com/ru/mob/14750
Эмиссар - http://www.pwdatabase.com/ru/mob/14751

90хх
Лев - http://www.pwdatabase.com/ru/mob/14752
Шен Ву - http://www.pwdatabase.com/ru/mob/14753
Конь - http://www.pwdatabase.com/ru/mob/14754
Обезьяна - http://www.pwdatabase.com/ru/mob/14755
Собака - http://www.pwdatabase.com/ru/mob/14756
Эмиссар - http://www.pwdatabase.com/ru/mob/14757
Аннигилятор - http://www.pwdatabase.com/ru/mob/14758

на карте это...

Итак, Льва, Шен Ву и Макаку бить так же как и в случае 74хх, само собой боссы сильнее, но отнюдь не умнее, так что, тигр потолще, да прист поумнее, а остальное то же самое.

А теперь Собака, дело в том, что изначально этого босса в данже вообще нет, его нужно призвать, зайдя в комнату со столбиком.

Прежде чем тыкать на столбик, вся пати должна собраться в кучу, там, где стоит красный крестик.

Затем, ПЛ быстренько активирует столб и валит в общую кучу, по комнате начинают слоняться какие-то подозрительные женщины. Пати ждет и никого не трогает. Спустя какое-то время (не более 5ти минут), появится Собака. Друль ее тянет, танк агрит, прист хилит...Босс легкий сам по себе, так что 1ого приста хватит.

Теперь Эмиссар.

После того как вы убьете псину и зайдете в портал, открывшийся после ее смерти, вы окажетесь, в самом начале, но теперь там будет мост к Эмиссару.

Босс опять же нетрудный, но с сюрпризом.

Важно, после агра босс не сдвинется ни на милиметр со своего места. Поэтому, агрить его нужно в тот момент, кого он стоит в упор каменному возвышению, справа от балкона. На рисунке это не показано, так как не нашел нужного масштаба, так что... включайте воображение.

В процессе битья босса будут появляться мобы, если вы встали правильно, то на вас съагрятся только 2 штуки, с достаточно большим интервалом по времени. На время битья мобов прист ставит сферу, а ДД быстренько выносит моба, вернее ждет пока тот баффнет себя, после этого про моба забываем и бьем босса, через секунд 30 он самоликвидируется.

После того как Эмиссар умрет(в случае 90хх), вам стоит посмотреть вниз, там вы увидите ходячий ДДД, который ждет пока вы его выбьете. Однако, Аннигилятор, это без сомнения самый опасный босс в этом данже, после того как вы снимете ему 10% ХП (если снимете), появятся 3 моба, причем очень сильных. Прежде чем бить Аннигилятора, нужно убить этих мобов. Как это сделать не имея 2х Бао в пати(кроме тигра естественно) я не знаю. Так что сорь.

Касательно Макаки еще скажу, что она кидает на себя бафф, его друид может в принципе снять, но как показывает практика, его можно обсниматься, все равно вешается обратно.

3й столб.

88хх.

Там нас ждут:
Кеннеди - http://www.pwdatabase.com/ru/mob/14759
3х минутный - http://www.pwdatabase.com/ru/mob/14760
Монахиня - http://www.pwdatabase.com/ru/mob/14762
Великий зверь - http://www.pwdatabase.com/ru/mob/14764
Дерево - http://www.pwdatabase.com/ru/mob/14761
Король - http://www.pwdatabase.com/ru/mob/14763

Кеннеди бьется очень осторожно, у него довольно сильный масс, но при 10 лвл хила, до пристов он не достает, а вот если достанет, может и убить. А вцелом, босс как босс.

3х минутный, это 3х минутный, если не убьете за 3 минуты, то всей пати кранты. Бить следует так, изначально у всей пати должна быть фулл ЧИ, накидываемся всем скопом, и наносим максиамально возможный урон, времени обычно хватает на 2 вспышки по 2 ЧИ, затем его бафф, который он на вас кидает (да-да именно бафф) спадает, в этот момент, прист ставить тарелку и вся пати еще более усиленно долбит босса. Если все прошло успешно, поздравляю, если нет, то меняйте пати.

Монахиня, босс так же не сильно страшный, при наличии тигра и приста, проблем не будет.

Великий зверь, чуть сильнее Монахини, но все равно вполне терпимо.

Дерево обязательно нужно вытащить из его комнаты куда-нить в другое место и там бить. Состав тот же прист+тигр.

Король сидит в комнате с кучей мобов, так что лучше его вытащить чем бить всех мобов, а в остальном босс довольно слабый.

Вот карта...

Итак, это все или почти все, что я знаю о ХХ, жду исправлений, дополнений и тд, пишите в комментах, а Рома отмодерует. tongue

Сообщение отредактировал Kaupuk - Понедельник, 15.06.2009, 00:37
 
CaishinДата: Среда, 01.07.2009, 01:47 | Сообщение # 2
Мастер
Группа: [Администраторы]
Сообщений: 253
Статус:
Так исправить не могу, поэтому.

В 82хх и 90хх собаки без полика нету.

 
ГостьДата: Воскресенье, 25.04.2010, 11:07 | Сообщение # 3
Группа: Гость





:( :'( :* amazed angry mol snake
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

FightCats. © 2025